Условие:
Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб. Совокупные переменные расходы 80 тыс. руб. Постоянные расходы - 16 тыс. руб. Определить точку безубыточности организации при объеме реализации 1000 шт.

Выручка от реализации организации составляет 125 тыс. руб. Совокупные переменные расходы 80 тыс. руб. Постоянные расходы - 16 тыс. руб. Определить точку безубыточности организации при объеме реализации 1000 шт.
Шаг 1. Определим цену за единицу продукции. Для этого разделим общую выручку на количество реализованных единиц.
Цена за единицу = 125 000 руб. / 1000 шт. = 125 руб./шт.
Шаг 2. Определим переменные расходы на единицу продукции. Разделим совокупн...

Внутри — полный разбор, аргументация, алгоритм решения, частые ошибки и как отвечать на каверзные вопросы препода, если спросит
Попробуй решить по шагам
Попробуй один шаг и продолжи в режиме обучения или посмотри готовое решение