Условие:
Диагностика и оптимизация электронных систем с использованием искусственного интеллекта. Рассчитать эффективность и окупаемость с учетом стоимости услуги 2000 рублей. Сумма инвестиций на оборудование = 100 000 рублей. Количество диагностик в месяц - 78 ремонтов
