1. Главная
  2. Библиотека
  3. Экономика предприятия
  4. Предприятие изготавливает продукцию одного вида и имеет...
Разбор задачи

Предприятие изготавливает продукцию одного вида и имеет производственную мощность 1000 изделий в месяц. Переменные затраты составляют 50 д. ед. на единицу, а постоянные расходы – 40000 д.ед. в месяц. Цена изделия на ранке – 100 д.ед. А) Как велика нетто-

  • Предмет: Экономика предприятия
  • Автор: Кэмп
  • #Управление затратами и себестоимостью
  • #Управленческий учёт и калькулирование себестоимости
Предприятие изготавливает продукцию одного вида и имеет производственную мощность 1000 изделий в месяц. Переменные затраты составляют 50 д. ед. на единицу, а постоянные расходы – 40000 д.ед. в месяц. Цена изделия на ранке – 100 д.ед. А) Как велика нетто-

Условие:

Предприятие изготавливает продукцию одного вида и имеет производственную мощность 1000 изделий в месяц. Переменные затраты составляют 50 д. ед. на единицу, а постоянные расходы – 40000 д.ед. в месяц. Цена изделия на ранке – 100 д.ед.
А) Как велика нетто- прибыль этого предприятия в текущем месяце при изготовлении и продаже 900 изделий?
Б) Сколько изделий необходимо изготовить и продать, чтобы получить 20000 д. ед. прибыли?
В) Чему равен критический объем продаж при этих условиях? Г) Как изменится критический объем количества продаж, если:
постоянные расходы возрастут на 10%;
рыночная цена упадет на 20%;
прямые (переменные) расходы на единицу снизятся на 40 д.ед.; все перечисленные факторы проявят себя одновременно?

Решение:

Условия:

  • Цена изделия P = 100 д.ед.
  • Переменные затраты V = 50 д.ед. за единицу.
  • Постоянные расходы F = 40000 д.ед. в месяц.
  • Производственная мощность – 1000 изделий (но в отдельных пунктах может рассматриваться теоретический расчёт).

    Определим маржинальный доход с единицы продукции:
    Маржинальный доход M = P – V = 100 – 50 = 50 д.ед.

    А) Найти чистую (нетто) прибыль при изготовлении и продаже 900 изделий.
    Прибыль рассчитывается по формуле:
    Прибыль = (P – V) × Q – F
    Подставим числа:
    Прибыль = 50 × 9...

Внутри — полный разбор, аргументация, алгоритм решения, частые ошибки и как отвечать на каверзные вопросы препода, если спросит

Попробуй решить по шагам

Попробуй один шаг и продолжи в режиме обучения или посмотри готовое решение

Какой показатель используется для определения точки безубыточности (критического объема продаж)?

Что нужно знать по теме:

Что нужно знать по теме

Алгоритм решения

Топ 3 ошибок

Что спросит препод

Не нашел нужную задачу?

Воспользуйся поиском

Выбери предмет