Условие:
Если цена единицы товара составляет 2000 руб., FС - 1 800 000 руб., АVС - 1100 руб., то какое будет количество товара, необходимое и достаточное для обеспечения безубыточности?

Если цена единицы товара составляет 2000 руб., FС - 1 800 000 руб., АVС - 1100 руб., то какое будет количество товара, необходимое и достаточное для обеспечения безубыточности?
Шаг 1. Определим маржинальный вклад (разницу между ценой товара и переменными издержками на единицу).
Цена товара = 2000 руб.
Переменные издержки (AVC) = 1100 руб.
Маржинальный вклад = 2000 – 1100 = 900 руб.
Шаг 2. Расс...

Внутри — полный разбор, аргументация, алгоритм решения, частые ошибки и как отвечать на каверзные вопросы препода, если спросит
Попробуй решить по шагам
Попробуй один шаг и продолжи в режиме обучения или посмотри готовое решение