1. Главная
  2. Библиотека
  3. Маркетинг
  4. CPM = 5 and on the campaign B traffic went to the offer...
Разбор задачи

CPM = 5 and on the campaign B traffic went to the offer with PA = 100 = 15% B = 50% = 400 = 20% CR, EPV, EPC of each campaign and determine how much these indicators are higher in one campaign than in another.

  • Предмет: Маркетинг
  • Автор: Кэмп
  • #Стратегический маркетинг
  • #Управление торговым маркетингом
CPM = 5 and on the campaign B traffic went to the offer with PA = 100 = 15% B = 50% = 400 = 20% CR, EPV, EPC of each campaign and determine how much these indicators are higher in one campaign than in another.

Условие:

CPM = $10\nOn the campaign A traffic went to the offer with PA = $5 and on the campaign B traffic went to the offer with PA = $4.\nCampaign A\nROI = 20%\nProfit = $100\nCTR = 15%\nCampaign B\nROI = 50%\nProfit = $400\nCTR = 20%\nCalculate CR, EPV, EPC of each campaign and determine how much these indicators are higher in one campaign than in another.

Решение:

  1. Определим CR (конверсия): Конверсия (CR) рассчитывается как отношение количества конверсий к количеству кликов. Мы можем использовать формулу: CR = (Profit / PA) * 100%

Для кампании A:

  • Profit = $100
  • PA = $5\nCR_A = (100 / 5) * 100% = 2000%

Для кампании B:

  • Profit = $400
  • PA = $4\nCR_B = (400 / 4) * 100% = 10000%
  1. Определим EPV (доход на посетителя):\nEPV рассчитывается как ROI * CPM / 100. Для кампании A:
  • ROI = 20%
  • CPM = $10\nEPV_A = (20 * 10) / 100 = $2...

Внутри — полный разбор, аргументация, алгоритм решения, частые ошибки и как отвечать на каверзные вопросы препода, если спросит

Попробуй решить по шагам

Попробуй один шаг и продолжи в режиме обучения или посмотри готовое решение

Какой показатель измеряет доход, полученный с каждого посетителя, и как он рассчитывается?

Что нужно знать по теме:

Что нужно знать по теме

Алгоритм решения

Топ 3 ошибок

Что спросит препод

Выбери предмет