1. Главная
  2. Библиотека
  3. Маркетинг
  4. Допустим, была запущена рекламная кампания на товар и с...
Решение задачи на тему

Допустим, была запущена рекламная кампания на товар и собрана такая статистика: CTR - 12%; Конверсия в корзину - 11%; Конверсия в заказ - 35%; Процент выкупа – 65%. Сколько продаж можно получить в рамках бюджета 14 000 рублей, если рекламная ставка (СРМ)

  • Маркетинг
  • #Анализ хозяйственного риска
  • #Финансовый анализ и контроль
Допустим, была запущена рекламная кампания на товар и собрана такая статистика: CTR - 12%; Конверсия в корзину - 11%; Конверсия в заказ - 35%; Процент выкупа – 65%. Сколько продаж можно получить в рамках бюджета 14 000 рублей, если рекламная ставка (СРМ)

Условие:

Допустим, была запущена рекламная кампания на товар и собрана такая статистика:
CTR - 12%;
Конверсия в корзину - 11%;
Конверсия в заказ - 35%;
Процент выкупа – 65%.
Сколько продаж можно получить в рамках бюджета 14 000 рублей, если рекламная
ставка (СРМ) равна 150 рубле

Решение:

Чтобы рассчитать количество продаж, которое можно получить в рамках бюджета 14 000 рублей, следуем следующим шагам:

  1. Определим количество кликов, которое можно получить за бюджет. Бюджет = 14 000 рублей CPM (стоимость за 1000 показов) = 150 рублей

    Сначала найдем, сколько показов можно получить за 14 000 рублей:

    Количество показов=БюджетCPM×1000=14000150×1000=93333.33 показов \text{Количество показов} = \frac{\text{Бюджет}}{\text{CPM}} \times 1000 = \frac{14000}{150} \times 1000 = 93333.33 \text{ показов}

  2. Рассчитаем количество кликов. CTR (кликабельность) = 12% $ \text{Количеств...

Выбери предмет