1. Главная
  2. Библиотека
  3. Маркетинг
  4. Охват ретаргетинговой рекламной кампании составил 500 п...
Разбор задачи

Охват ретаргетинговой рекламной кампании составил 500 пользователей с частотой равной 2 (в среднем одному пользователю объявление было показано 2 раза). Каким был CPM, если CTR составил 2%, конверсия из перехода на сайт в заявку 50%, конверсия из заявки в

  • Предмет: Маркетинг
  • Автор: Кэмп
  • #Стратегический маркетинг
  • #Управление торговым маркетингом
Охват ретаргетинговой рекламной кампании составил 500 пользователей с частотой равной 2 (в среднем одному пользователю объявление было показано 2 раза). Каким был CPM, если CTR составил 2%, конверсия из перехода на сайт в заявку 50%, конверсия из заявки в

Условие:

Охват ретаргетинговой рекламной кампании составил 500 пользователей с частотой равной 2 (в среднем одному пользователю объявление было показано 2 раза). Каким был CPM, если CTR составил 2%, конверсия из перехода на сайт в заявку 50%, конверсия из заявки в продажу 10%, а стоимость продажи 2500 рублей.

Решение:

  1. Определим количество показов: Охват составляет 500 пользователей, а частота равна 2. Это значит, что общее количество показов будет: Количество показов = Охват * Частота = 500 * 2 = 1000 показов.

  2. Определим количество кликов: У нас есть CTR (Click-Through Rate) равный 2%. Это означает, что 2% от общего числа показов привели к кликам. Количество кликов = Количе...

Внутри — полный разбор, аргументация, алгоритм решения, частые ошибки и как отвечать на каверзные вопросы препода, если спросит

Попробуй решить по шагам

Попробуй один шаг и продолжи в режиме обучения или посмотри готовое решение

Какой показатель используется для определения стоимости одной тысячи показов рекламного объявления?

Что нужно знать по теме:

Что нужно знать по теме

Алгоритм решения

Топ 3 ошибок

Что спросит препод

Выбери предмет