1. Главная
  2. Библиотека
  3. Налоги
  4. ИП открыл пивоварню и в 01.2020 г.произвел пиво с объем...
Решение задачи на тему

ИП открыл пивоварню и в 01.2020 г.произвел пиво с объемной долей этилового спирта 5 % в количестве 200 л, в 02.2020 г. – пиво с долей этилового спирта 9% в количестве 300 л. Определите налоговый период, в котором сумма акциза будет к уплате в бюджет

  • Налоги
ИП открыл пивоварню и в 01.2020 г.произвел пиво с объемной долей этилового спирта 5 % в количестве 200 л, в 02.2020 г. – пиво с долей этилового спирта 9% в количестве 300 л. Определите налоговый период, в котором сумма акциза будет к уплате в бюджет

Условие:

Индивидуальный предприниматель открыл свою пивоварню и в январе 2020 года произвел пиво с объемной долей этилового спирта 5 % в количестве 200 литров, в феврале 2020 года – пиво с объемной долей этилового спирта 9% в количестве 300 литров.

Произведенное пиво он полностью реализовал в марте 2020 года.

Раздельный учет индивидуальный предприниматель не вел.

Определите налоговый период, в котором сумма акциза будет к уплате в бюджет и сумму акциза, подлежащую уплате.

Справочно:

Ставка акциза на пиво с объемной долей этилового спирта до 8,6 % составляет 22 рубля за литр, а на пиво с долей этилового спирта свыше 8,6 % - 41 рубль за литр.

Решение:

Налоговым периодом признается календарный месяц (ст.192 НК РФ). Согласно п.1 ст.182 НК РФ, объектом налогообложения признается реализация на территории РФ лицами произведенных ими подакцизны...

Выбери предмет