1. Главная
  2. Библиотека
  3. Налоги
  4. Рассчитать сумму налога на добавленную стоимость, котор...
Решение задачи на тему

Рассчитать сумму налога на добавленную стоимость, которую предприятие должно перечислить в бюджет, если: Предприятие реализует ненужное оборудование, первоначальная стоимость которого - 120 тыс. рублей, начислено амортизации по данному оборудованию 85

  • Налоги
  • #Налоговое администрирование
  • #Налоговое право и практика
Рассчитать сумму налога на добавленную стоимость, которую предприятие должно перечислить в бюджет, если:
Предприятие реализует ненужное оборудование, первоначальная стоимость которого - 120 тыс. рублей, начислено амортизации по данному оборудованию 85

Условие:

Задача для домашней работы
2. Рассиитать сумму иапога иа добавпенную стоимость, которую предприятие должно перечислить в бюджет, если: предприятие реализует ненужное оборудование, первоначальная стоимость которого - 120 тыс. рублей, начислено амортизации по данному оборудованию 85 тыс. рублей. Предприятие реализовало оборудование за 50 тысяч рублей. Получили арендную плату - 150 тыс. руб., перечислили в инвестиционную компанию на покупку ценных бумаг -35 тыс. руб. Бумаги получили. Расходы на производство товара: использовали сырья - 200 тыс. рублей, оплатили коммунальные услуги - 66 тыс. рублей, безвозмездно передали своей продукции на 25 тыс. рублей (оценка по рыночной стоимости). Начислили заработную плату - 55 тыс. рублей, выплатили материальную помощь -7 тыс. руб. Получена денежная выручка от реализации - 700 тыс. руб. (продукции отгружено на 750 тыс. рублей). Получили дивиденды по акциям, которые держит предприятие, -28 тыс. рублей. Получили предоплату 90 тыс. рублей.

Решение:

Ниже приведён пошаговый расчёт налога на добавленную стоимость (НДС), который предприятие должно перечислить в бюджет по условию задачи. Для расчёта будем считать, что применяем стандартную ставку НДС 20 %.

Общая идея следующая. Для каждого вида реализации (передачи товара, оказания услуг, реализации оборудования) определяется налоговая база, от которой начисляется НДС по ставке 20 %. Это называется исходящим НДС. Затем определяются расходы (закупки сырья, оплата коммунальных услуг и т. п.), по которым предположительно была уплачена НДС – это входящий НДС, который предприятие вправе принять к...

Выбери предмет